Отзывы
Очень красивая ткань! Брала серые. Но разочаровало качество пошива... Оооочень много ниток длиннющих торчало, была затяжка сантиметров на 40-50, некот.. ...»
Елена
Оооочень клевые шторы❤смотрятся очень красиво на окнах!затемняют комнату хорошо, но не на 100%)но нам важно было не заиемнение а чтоб со стороны улиц.. ...»
Татьяна
Покупали такую. Очень очень красивая, блестящая. Очень понравилась, спасибо!.. ...»
Мария Снегирева
безобразный товар, наклейки вообще не светятся в темноте!.. ...»
Ирина Валерьевна

Вакансии

1.Швея/Бригада Швей (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БЕРЕГ).

Обязанности:

  • Массовый пошив штор, КПБ, думочки.

Условия:

  • Сезонность отсутствует, работы очень много.
  • Официальное трудоустройство, график работы 2*2 с 8-00 до 20-00.
  • ул. Петухова 69 корпус 1, ул. 1-я Ельцовка 1.б.

2. Ведущий Менеджер по ВЭД

Обязанности:

  • Поиск поставщиков и новинок продукции;
  • Анализ данных закупок, определение наличия и потребности в товарах на текущий момент и на будущие периоды;
  • Размещение заказов и заключение контрактов/договоров с иностранными и российскими поставщиками;
  • Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • Контроль вопросов оплаты за полученную импортную и отечественную продукцию. Контроль взаиморасчетов;
  • Контроль правильности составления и полноту предоставляемого поставщиком отгрузочных документов, подготовка пакета документов, необходимый для таможенного оформления ввозимого товара;
  • Осуществление необходимой сертификации новых видов продукции в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Контроль сроков действия сертификатов на имеющиеся товарные позиции;
  • Претензионная работа по браку и недостаче товаров;
  • Составление бюджета на месяц, год;
  • Участие в досмотрах на таможне.

Требования:

  • Знание английского языка
  • Знание 1С
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Уверенное знание пакета офисных программ;
  • Личные качества: честность, ответственность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Компания гарантирует стабильные выплаты конкурентной заработной платы, которая выплачивается 2 раза в месяц.

 
3. Аналитик-маркетолог

Обязанности:

  • Разработка и ведение базы данных о рынке (емкость, тенденции развития, конкуренты, сегменты, товарные категории, цены);
  • Анализ целевой аудитории;
  • Анализ эффективности каналов сбыта компании;
  • Разработка стратегии позиционирования компании и товаров на рынке;
  • Сегментирование производимых товаров;
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Разработка и анализ эффективности маркетинговых кампаний по всем направлениям (опт, розница) и по всем каналам (офлайн и онлайн);
  • Подготовка презентационных материалов, аналитический отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Маркетинговая грамотность, опыт маркетингового анализа и исследований;
  • Умение собирать, анализировать данные и устанавливать причинно-следственные связи;
  • Знание инструментов интернет-маркетинга, web-аналитики и сквозной аналитики;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Отличное знание Excel;
  • Опыт подготовки презентаций, аналитических справок, концепций;
  • Системное мышление, аналитический склад ума, внимательность, высокая степень ответственности, оперативность;
  • Профильное маркетинговое образование и опыт работы в сфере производства и продажи товаров будут преимуществом/
Условия:
  • Работа в команде профессионалов в активно развивающейся производственно-торговой компании; 
  • Интересные амбициозные задачи; 
  • Оплата по договоренности.


4. Руководитель отдела маркетинга

Обязанности:

  • разработка маркетинговой стратегии и маркетинг-плана;
  • разработка программы продвижения для опта и розницы, реализация, оценка результатов;
  • организация постоянного мониторинга цен и ассортимента в ТТ по всей России, анализ данных, разработка рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике;
  • бюджетирование;
  • составление ТЗ на разработку дизайнов полиграфии, упаковок для новых товаров (листовки, баннера, каталоги и пр.), контроль за выполнением работ;
  • подбор сотрудников в отдел, организация работ отдела маркетинга, контроль за составлением планов работ и их выполнением.
Требования:
  • опыт работы в области трейд-маркетинга на рынке ТНП (желательно товаров для дома);
  • опыт эффективного продвижения розничных магазинов;
  • опыт составления маркетинг-планов, маркетинговой стратегии развития;
  • знание 1С;
  • умение собирать и анализировать информацию;
  • руководство отделом от 3 человек.
Условия:
  • график с понедельника по пятницу с 9 до 18.
  • KPI.

Контактное лицо: 

Татьяна Колбасенко, руководитель отдела кадров
тел.: +7(923)174-79-98, +7(383)315-05-99, доб.103
эл. почта: kadr@witerra.ru

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Петухова, 69 к1.