Отзывы
Отличное покрывало, мягкое, красивое. Заказ в Московскую область пришел на 10-й день... ...»
Оксана
Супер Цвет... Очень нежный смотрится великолепно...Комплект очень красивый ,смотрится великолепно как на картинке... Спасибо Огромное за оперативность.. ...»
Ирина
Вчера забрала посылку с этими шторами, я в полном восторге!!! Очень понравились, ткань очень красивая, комната преобразилась сразу, как только повеси.. ...»
Наталья
Классные шторы, как раз под оранжевое настроение! Рекомендую.. ...»
web

Вопрос-Ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы:


Где вы находитесь?

Мы находимся в Новосибирске, но доставляем заказы по всей России (включая Крым).


У вас есть шторы на шторной ленте?

Все наши шторы на шторной ленте, кроме кисеи.

 


Как сделать заказ?

1. Выбрать интересующий товар и положить его в корзину. 
2. Перейти в корзину. Если товар светится красным: значит такого количества нет в наличии. Укажите то количество, которое есть на складе или удалите товар из корзины, иначе вы не сможете дальше продолжить заказ.

3. Заполните контактную информацию, выберите подходящий способ оплаты и доставки.

4. После заполнения контактной информации и выбора подходящего способа оплаты нажать на кнопку "Оформить заказ"
5. В появившемся окне ввести реквизиты банковской карты или реквизиты виртуального кошелька.
6. Ваш заказ успешно оформлен. 

Посмотреть подробнее

 


Не могу завершить заказ. Нажимаю "Оформить заказ", но ничего не происходит. Что делать?

Возможно, это техническая ошибка. Сразу же напишите нам на market@witerra.ru или content@witerra.ru, а также звоните на номера +7 383 248 37 31 или 8 383 315 05 99 доб. 103.

Таким образом, вы поможете нам оперативно решить проблему.

 


У вас на сайте написано, что при заказе свыше 3500 рублей доставка бесплатная. Я оформляю заказ на 3700 рублей, а в корзине все равно указывается стоимость приблизительной доставки. Что это значит? 

Если вы видите такую проблему, срочно напишите нам на почту market@witerra.ru и отправьте скриншот. Наши технические специалисты постараются устранить эту проблему как можно скорее.

Но в любом случае выберите удобный способ доставки и подтвержадйте заказ. Если ваш заказ от 3500 рублей, доставка вашего заказа будет точно бесплатная.

 


Что делать, если не получается оформить заказ?

1) Убедитесь, что товары, которые находятся в вашей корзине, есть в наличии. Если нет, они светят красным цветом;

2) Посмотрите, указали ли вы все контактные данные, которые отмечены звездочкой*;

3) Проверьте, правильно ли вы указали адрес доставки, имя, фамилию, телефон и электронную почту.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но после нажатия кнопки "Оформить заказ" или "Подтвердить заказ" ничего не происходит, позвоните по телефону +7 383 248 37 31  по будням с 05:00 до 14:00 по московскому времени или напишите нам на почту market@witerra.ru в любое время.

 


Можно ли добавить новый товар к уже сформированному заказу?

Можно, если ваш заказ еще не отправлен на сборку.  Для этого совершите новый заказ, а в комментарии напишите: "Объединить с заказом №(ваш предыдущий номер заказа), если он еще не собран". Если предыдущий заказ собран, то новый мы можем отправить только другой посылкой.

 


Какова минимальная сумма заказа?

Вы можете заказать у нас товар на любую сумму без ограничений.

 


Когда будет обработан мой заказ? 

Заказ обрабатывается в течение 1-2 рабочих дня (мы работаем с понедельника по пятницу с 5:00 до 14:00 по московскому времени).

 


Я выбрал(а) оплату на расчетный счет. Когда ждать счет и когда оплачивать?

Счет выставляется после того, как обработается заказ (1-2 дня). Оплатить следует в течение 3-х дней после выставления счета.

 


Осуществляется ли доставка в мой город?

Мы работаем по всем регионам России.

 


С какими транспортными компаниями вы работаете? Сколько стоит доставка?

Мы отправляем заказы службой доставки BoxberryПочтой России и транспортной компанией ПЭК. Приблизительный расчет доставки до вашего населенного пункта вы можете посмотреть в левом верхнем углу. Стоимость доставки зависит от вес и габарита посылки.

Если вы оформили заказ на 3500 рублей - доставка бесплатная до пункта самовывоза, заказ от 4000 рублей - доставка бесплатная курьером до двери.

 


Как узнать, где находится мой заказ?

Как только ваш заказ отправлен, мы высылаем вам на электронную почту трек-номер, по которому можно будет отслеживать статус заказа на сайте BoxberryПочты России и транспортной компании ПЭК.

Если возникли проблемы, позвоните по номеру +7 383 248 37 31 .

 


Можно ли сшить шторы по моим размерам?

Да, мы сможем отшить понравившиеся вам шторы по индивидуальным размерам. Для этого заполните форму.

 


Чем отличается шторы кисея с бусами (одинаковые цвета, одинаковые фотографии, но разная цена)?

Весом (та, что стоит меньше, весит тоже меньше), а также плотностью плетения: 5 нитей на 1 см (с большей ценой) и 3 нити на 1 см (с меньшей ценой). В остальном они идентичны.